РЕКЛАМА
Когда возникает необходимость создания рекламного ролика, сразу возникает масса вопросов. Самые частые из них:
- Сколько стоит снять рекламный ролик и от чего зависит цена?
- Как выбрать студию?
- Какие есть типы рекламных роликов?
- Какие основные этапы создания?
- Какая продолжительность ролика самая оптимальная?
- Что такое раскадровка и аниматик рекламного ролика?
Сколько стоит снять рекламный ролик и от чего зависит цена?
Стоимость рекламного ролика зависит от множества факторов и определяется на этапе переговоров.
Бюджет съёмочного ролика формируется исходя из сценария, который дает понимание, какое необходимо количество локаций, актеров, костюмов и т.д. Сколько понадобится времени на производство, которое состоит из трёх основных этапов:
- препродакш (подготовительный процесс, написание сценария, подбор актёров и т.д.)
- продакшн (съёмочный процесс)
- постпродакшн (монтаж, озвучание и т.д.)
Какое оборудование необходимо будет использовать для реализации поставленных задач и многие другие факторы.
Как выбрать студию?
Качество!
В первую очередь для создания любого видеоматериала самым важным является качество продукта, который Вы получите в итоге. Основополагающий фактор, это опыт людей, которые будут заниматься Вашим роликом.
Цена!
Второй важный фактор, это цена. Она не должна быть слишком низкой, но и не слишком большой, должна быть золотая середина. Хорошие студии и высококвалифицированные специалисты работают по принципу «Важно не количество, а качество.» И конечно же, оборудование, которое будет использовано во время создания Вашего ролика имеет прямое отношение к тому, какое качество будет в итоге. А использование дорогостоящей техники не может быть очень дешевым. Поэтому обязательно сравните цены в нескольких студиях и выберете что-то среднее.
Какие есть типы рекламных роликов?
- Съемочный ролик.
Это когда все происходящее снимается на камеру. - Графический ролик.
Здесь все прорисовывается с помощью графики, без съемок. - Комбинированный ролик.
Во время постпродакшна делается совмещение материала, полученного в процессе съёмки с материалом, созданным графическим дизайнером.
Какой именно ролик Вам нужен, зависит от нескольких факторов.
- Место его использования (телевидение, интернет и т.д.)
- Цель его использования (видео презентация, корпоративный ролик, обзор продукта и т.д.)
От этого зависит тип ролика, особенности характеристик, хронометраж и т.д.
Какая продолжительность ролика самая оптимальная?
Все зависит от того, где рекламный ролик будет использован.
Ролики для ТВ должны иметь хронометраж до 30 секунд, кратный 5 (чаще всего это 15-20 секунд).
Ролики для интернета таких ограничений не имеют, но желаемый хронометраж нужно обозначать на этапе написания сценария.
Для чего нужна раскадровка и что такое аниматик рекламного ролика?
Раскадровка делается на основе написанного сценария, для более четкого понимания процесса съёмки каждого кадра.
Аниматик рекламного ролика – это анимированная раскадровка всего сценария с голосом диктора.
Аниматик – это своего рода мультфильм, показывающий как будет выглядеть каждая сцена ролика.
Будем рады сотрудничеству.

Контакты Продюсерского Центра
Адрес: г. Москва, ул. Мосфильмовская 1, Мосфильм,
Производственный корпус, кабинет 206
Телефоны: +7(980)888-9-333; +7(963)765-02-35 (Звонки с 9:00 до 22:00)
Контакты для предложений по сотрудничеству:
Уважаемые авторы!
Кинокомпания «Legion Film» принимает на рассмотрение заявки для сериалов и полнометражных фильмов. От вас требуется краткое описание проекта, синопсис или сценарий пилотной серии. Пожалуйста, присылайте ваши материалы вместе с указанием ранее реализованных проектов, а также краткой информацией о себе.
Copyright © 2019. Все права защищены. Продюсерский Центр Дмитрия Архипова «LEGENDA»